Мобильное анкетирование "SAP - Think Innovative!"

Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения - так родилась акция "SAP - Think Innovative!"

Мобильный «СПИДометр»

Одна из самый первых акций мобильного маркетинга - проведена еще в 2001 году.

Мобильный сервис для фармацевтической компании Мерц Фарма

Для привлечения внимания к новому средству контрацептии компания Мерц Фарма совместно с агентством Promo Interactive запустила уникальную акцию. Участники акции могли проверить свои чувства с помощью специальных карточек, а отправив результат по SMS, получить рингтон для мобильного телефона, соответствующий душевному состоянию в данный момент.

Мой момент славы (ММС)

"Мой момент славы" - акция компании "Соник Дуо" (Мегафон-Москва), направленная на продвижение среди свои абонентов услуги мультимедийных сообщений (MMS). В рамках акции абоненты сети Мегафон-Москва фотографировали себя на улицах города и отправляли по MMS на Интернет или WAP, где проводилось голосование за лучший снимок.

8
страница